Форум » Архив I части игры: Вилла Аллегрия » "На обратной стороне Луны..." 10 июля 1752 года. 22.00 » Ответить

"На обратной стороне Луны..." 10 июля 1752 года. 22.00

Luchia: Вечер уже давно обозначил свои права над местностью, раскинув полог темноты, и зажигая серебристые звезды в художественном беспорядке. Мелькнула и пропала переливающаяся огнями Вилла, копыта смирной лошадки застучали приглушенно, выводя ее всадницу на дорогу к кладбищу. Очертания в темноте были резкими и какими-то слишком четкими. Лучия тряхнула головой, избавляясь от наваждения. Ну разве можно так ребячески бояться…нет, побаиваться темноты? Разум говорил – нельзя! А вот тои дело предательски замиравшее от звуков вокруг сердце совершенно с ним не соглашалось, то подпрыгивая, то сжимаясь в дрожащий комочек. Девушка сжала руками уздечку, останавливая лошадь, и прислушалась, одновременно чуть привстав на стременах – оглянулась по сторонам, присматривая, верно ли выбрала дорогу. Здесь она проходила всего однажды, после похорон графа, да пребудет с ним милость Божья, и еще раз мельком проезжала, гуляя – заблудиться было бы крайне опрометчиво с ее стороны. Хоть и выехала она заранее, поплутать уже пришлось изрядно, так что времени было аккурат чтобы оправдать вежливый приход вовремя. Здание старой часовенки замаячило впереди…Ах, наконец-то! Девушка сошла с лошади, и крепко взяв ее под узды, погладила по морде, шепотом уговаривая не капризничать и быть послушной, ведь осталось совсем немного. И направилась дальше, внимательно смотря себе под ноги. Дорожка, а потом и совсем уж тропинка петляла под ногами, и в конце-концов лошадка просто подпихнула Лучию мордой в плечо, на что последовал понимающий вздох, и транспортное средство было аккуратно привязано к ветке одного из деревьев, что показалась девушке покрепче. Какое счастье, что животное после «беседы» с индейцем стало просто образцом покладистости и смирения! Сняв с седла небольшой сверток, Лучия помедлила, отпуская повод, еще раз погладила лошадку по гриве, и медленно направилась в сторону часовни. Положа руку на сердце, теперь она просто не могла себя уверить, что ей не страшно – темнота обступала со всех сторон, а единственное живое создание уже щипало траву позади нее. Осталось верить, что… «Я буду с вами.» Тихий вздох, и аккуратные шаги вперед.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Spettro: - Раньше люди надевали разные маски, чтобы разыгрывать комедии и смешить других людей. Так делается и теперь, - он по-прежнему держал ее руку, тихий голос завораживал, - венецианцы говорят, что маске можно все, и ее не судят.

Luchia: Лучия слушает внимательно и немного уже зачарованно – красивый голос льется как ручеек, рассказывая что-то важное. Слушает, не отрывая взгляда. Пройти мимо в жизни и не заметить, но как получается так, что он говорит – и открывается что-то новое? Короткое и легкое молчание, и совсем тихий голос маленькой испанки для него. - Не дашь ли померить?...

Spettro: Он покачал головой, так же тихо, но серьезно произнес: - Вам не нужны маски, маркиза.


Luchia: Лучия в притворном огорчении опустила хрупкие плечики, как ребенок, которого не больно, но шлепнули по ладони – не трогай! Так просидела мгновение, и озорно взглянул на него сквозь на миг упавшую на глаза прядку. -Как скажете, сеньор Призрак, не сомневаюсь, что вам виднее! Знаешь… - тут же скользнула в стону серьезного тона. – А я ведь ужасно хочу тебя нарисовать. Но знаю, что не получится так, как хочу…Получается, ты моя мечта.

Spettro: - Возможно, когда-нибудь… - прямой взгляд, - мне же не надо прикладывать никаких усилий, чтобы нарисовать вас, достаточно будет вспомнить две встречи. И если краски на холсте со временем меркнут, здесь, - он поднес ладонь к виску, - они не померкнут никогда. Как не исчезают глаза, лица, голоса и строки. А здесь, - он коснулся ладонью груди слева, - они хранятся еще бережнее.

Luchia: -Я бы ответила, что рано или поздно, время затирает все…И это забвение, величайший дар который подарил Господь людям. – с кроткой улыбкой покачала головой маркиза. И не противоречит ему, и высказывает то, что кажется верным ей самой… - Так многое держит наша память, но постепенно – теряет. Сначала мельчайшие детали, следом и более сильные воспоминания, подчас оставляя внутри мысленного взора один лишь образ…Да и тот смутный, как сквозь солнечный свет…или вечерние сумерки. Лучия тихонько вздохнула, складывая ладони на своих коленях. -Только так получается, что помним мы чувства. То, как относились, то, как относились к нам. Радости и горести, счастье и обиды, любовь и ненависть. Очень-очень редко забывает сердце. – осторожный и робкий взгляд на Призрака, ведь впервые пожалуй, выразила столь расхожее мнение с его словами.

Spettro: Ночной гость опустил голову, глядя в землю, и ничего не ответил на ее слова. «Смутные образы» один за другим, словно бы во плоти, промелькнули перед мысленным взором. Забыть такое невозможно, да он и сам не хотел забывать.

Luchia: Маленькая смуглая ладонь тронула его руку, отвлекая от мыслей. -Ну вот…Кажется, я снова что-то не то сказала.Я тебя расстроила?... Не сердись, пожалуйста. Ты ведь видел и знаешь куда как больше, чем я…Воистину, лучше бы я просто промолчала. – виновато склонила голову так низко, что смоляные волосы совсем скрыли ее лицо.

Spettro: - Одним дано помнить краткий миг, а иным столетия. Уж не знаю, что лучше, первое или второе, - ровный и тихий голос, приятный тембр и где-то едва различимая усталость. - Кто-то носит портреты, заключенные в медальоны или камеи, а кто-то хранит их в памяти, если умеет хранить, - Призрак тряхнул головой, отгоняя последний образ в череде хранившихся в памяти – навязчивое видение виселицы, и взглянул на испанку.

Luchia: -Получается, по сравнению с тобою, я скорее бабочка-однодневка. – Девушка смотрит на него, не отрываясь, но не навязчиво-изучающе, а просто – как на человека, вид которого позволяет чувствовать себя спокойно и приятно. Уловив в голосе тень усталости, вопросительно подняла тонкие брови, как всегда честно спросив. -Ты уже устал?...- и сама явно впервые вспомнила о таком понятии, как время заодно. Покрутила головой, достаточно смешно, пытаясь как-то сообразить по окрестным приметам, много ли времени прошло. – У меня такое чувство, будто я с тобой всего несколько минут!... - слегка растерянно, но явно весело.

Spettro: - Не от нашего общения, сеньора. Порой от собственных мыслей можно устать не меньше, чем от взмахов киркой, - помедлив, он спросил вдруг: - Не желает ли добрая госпожа послушать стихи?

Luchia: -Желает! - улыбнулась Лучи. В улыбке - радость, что их встреча еще не окончена, как померещилось ей мгновение тому назад, и любопытство - красивый голос и его память, обещали так многое от одного простого предложения! -С большим удовольствием...

Spettro: - Это старинный каталонский романс, - сообщил Призрак, прежде, чем процитировал первую строчку на том наречии, на котором были написаны эти стихи: - Спала прекрасная дама в тени высокой сосны. Вечерело, сместились тени, ее ног коснулись лучи. Пришел к ее ложу рыцарь, не посмел ее разбудить и свежий пучок фиалок к ее ногам положил…

Luchia: Испанка слушает, и она воистину умеет слушать. Внимательно и чутко подхватывая каждое слово от мужчины, каждую, даже самую малую в тоне голоса интонацию, что он вкладывает в слова стихотворения. Карие глаза смотрят на него, и чуть сквозь, будто этим сплетается паутина-образ, что видит перед мысленным взором…

Spettro: Голос звучал уверенно, но мягко, в подражание интонациям героев стихотворения: - Поблекли на солнце фиалки, проснулась дама в тот миг. «Благородный рыцарь, не вы ли оставили эти цветы?» «Сеньора, много мне чести, безвестный я пилигрим». «Какие новости, рыцарь, с чужбины вы принесли?»

Luchia: Испанка внимает, и живое воображение девушки само рисует картину, составленную как мозаикой из слов-стихов Призрака, одаряет ее красками и звуками, ощущениями реальности – пусть даже только на те мгновения, когда звучит голос чтеца.

Spettro: - «Одна у меня есть новость — скончался там пилигрим». «Не скажете ли мне, рыцарь, какие цвета он носил?» «Носил он плащ ярко-алый, златую цепь на груди, а на цепи носил он драгоценный камень сапфир», - неспешно, своим чередом, слово за словом. Так рассказывают сказки детям.

Luchia: Девушка склонилась чуть вперед, упираясь ладонью в холод скамьи, и продолжила слушать. Любопытно, как же повернется простой и красивый разговор двух людей?...Истории бывают и счастливы, и грустны...

Spettro: - «О, горе мне, бедной, горе — ведь это супруг мой был! Не скажете ли мне, рыцарь, далеко ли до той земли?» «Она отсюда в ста лигах, но трудные к ней пути». «Его должна я увидеть, хоть умереть, а дойти». «Супруг пред вами, сеньора, зачем далеко идти!», - помолчав немного, Призрак добавил, - пять веков назад, сеньора, один хитроумный рыцарь, изображая пилигрима, удостоверился в верности своей супруги, - тон голоса ночного гостя был ироничным и мягким. - У этой авантюрной истории счастливый конец. Я думаю, что более они не расставались.

Luchia: Лучия улыбнулась явно порадовавшись счастливому завершению истории, проявились ямочки на щеках. И без первых слов испанки ясно, что прочитанное понравилось ей, как только может притронуться к сердцу добрые слова, облеченные в стих. -Как красиво…Пять веков назад… - подняла глаза к звездному небу, голос девушки стал немного мечтательным, будто оттуда, с небесной выси сейчас могла смотреть на нее эта пара, рыцарь и его леди, созданная воображением…или бывшая когда-то рука об руку перед глазами сочинившего стихи. – Так давно, а люди уже умели верить и ждать друг друга…Так тепло. – прижалась к груди маленькая ладонь, даруя понимание о согревшемся в отблесках счастливой любви сердце. Девушка перевела взгляд на Призрака, и улыбнулась еще нежнее, пытаясь без слов передать свое состояние и благодарность за его подарок. Согреть.



полная версия страницы