Форум » Архив неигровых сообщений » Важно » Ответить

Важно

Master: С прискорбием вынужден сообщить об уходе нескольких игроков, а именно: игрока, исполнявшего роли Чезаре Мидоллини и Джеммы Казони и игрока, чьим персонажем был Сальваторе Скальдато. Касаемо первого случая, думаю, требуются небольшие пояснения для того, чтобы остальные более не повторяли подобных ошибок. Правилами форума, а именно пунктами 12, 13, 18 и 23 запрещено разглашение неигровой информации или информации из приватных тредов, а так же генерация персонажей, чьи сюжетные линии пересекаются. Так же не допускаются какие-либо выяснения отношений, давление на игроков и перенос игровых отношений в неигровое пространство и наоборот. Если вы принадлежите к одной партии, вы не имеете права регистрировать персонажа для другой партии с целью получения информации незаконным путем и передачи ее игрокам в неигровом порядке. Что было сделано игроком, исполнявшим роль Чезаре Мидоллини и Джеммы Казони. Игрок был удален за некорректную регистрацию дополнительного персонажа и введение мастера и игроков в заблуждение. Имело место использование анонимных прокси серверов, дополнительных адресов электронной почты и логинов ICQ. Так же весьма некрасиво выглядела афера с рейтингами игроков. Игрок, заходя на форум под разными никами, руководствуясь личным отношением, сбивал рейтинг участникам другой игровой партии, что недопустимо не только по игровым правилам, но и по законам этики. Игроки оценивают мастерство друг друга и качество исполнения роли, личное отношение игрока не учитывается. Все отмашки и объяснения в данном случае не будут приниматься, поскольку сканирование показало махинации с IP адресами и нечистоплотность игрока в этом вопросе. Подложные отыгрыши аннулированы, экаунты заблокированы. Так же я вынужден объявить вакансию на роль Массимо Скаполо, поскольку имели место пренебрежение к чужому времени и нарушение правил. Игрок не оговаривал сюжетных линий с мастером, покидая игру на длительный срок, не счел нужным поставить в известность мастера и других игроков. Прошу игроков, принадлежащих к обеим партиям, высказаться по вопросу продолжения игры в нынешнем составе или передачи ролей.

Ответов - 19

Eleanora Right: Ох, как это всё некрасиво и нехорошо с их стороны... Как говорится "Рано или поздно всё тайное становится явным", вот только при этом, пожалуй, страдает репутация того, кто решил обмануть... Жаль, конечно же лишаться сразу же такого количества игроков, нужно пытаться найти замену, но полагаю, что пока можно отыгрывать и без них, выдумав каждому свою историю, почему его пока нет, ИМХО.

Signor Antonello: В надежде на честь, совесть и взаимное уважение оставшихся игроков готов продолжить игру с имеющимся раскладом. Определять степень злоупотребления неигровой инфой готов препоручить Мастеру, с решениями которого заведомо согласен. Разрешение на доступ к приватным разделам форума прошу выдавать только после тщательной проверки игроков. Из эмоционального - искренне жаль, что у команды противника не хватило терпения довести дело до конца в игровом порядке.

Master: Eleanora Right, замена будет со временем. Что не заменим - плавно выведем. Спасибо за неравнодушие. Signor Antonello, касаемо приватных разделов - согласен.


Огюст де Нуарэ: Ситуация видится откровенно некрасивой, а попытка окольным путём пробраться в противоборствующий лагерь - и вовсе попахивает низостью. Ну да не буду высказывать весь свой негатив в адрес нарушителя правил и спокойствия, иначе это выльется в слишком длинный опус. Касательно дальнейшей судьбы игры, подписываясь под словами Signor Antonello, скажу, что соглашусь с мастером и поддержу любое его решение. Под большим вопросом с моей стороны разве что тот момент, что канцлерская группа, так или иначе, уже владеет внеигровой информацией. Однако если оставшиеся игроки смогут адекватно и корректно это отыгрывать, разделяя внеигровое и игровое, проблемы не вижу.

Paola Porporino: Признаться, вся эта история крайне неприятна. Пытаться получить информацию внеигровым путем, в обход правил, в обход Мастера – это больше, чем просто некрасиво. Хочется надеяться, что те, кто уже получили игровую информацию таким... не очень честным способом, смогут и дальше корректно вести игру. Я только хочу сказать, что я с игрой до конца. Пусть эта ситуация будет самым плохим моментом во всей игре и самой последней неприятностью, что омрачила настроение многим участникам. Я поддержу любое решение Мастера. Уверена, оно будет верным.

Master: Огюст де Нуарэ, я никого не буду неволить. Будет так, как решат игроки этой партии. И будем решать по возможности вместе. Paola Porporino, искренне благодарю. Мой вам поклон, сеньорита.

Mimi: Свое мнение уже высказывала. Но все-равно, подпишусь под всем вышесказанным. От себя лишь добавлю, что искренне надеюсь на благоразумие игроков канцелярской стороны и их адекватность в связи со сложившейся ситуацией.

Ippolito Vipera: Ситуация безусловно грустна. Мой вопрос только в том, насколько те или иные освободившиеся персонажи несут сюжетную нагрузку, и не проще ли тем или иным образом вывести их из игры вовсе, нежели искать игроков на замену? Искренне надеюсь, что игра не оборвется.

Master: Mimi, адекватность здесь ключевой момент пожалуй. Другое дело, что под адекватностью каждый подразумевает свое. Для кого-то и использование информации из закрытого раздела в интересах другой партии - было адекватным поступком. Я бы понял, если бы сеньорита Джемма переметнулась на другую сторону в игровом порядке и донесла эту же информацию именно в игре, красиво отыграв эпизод. Но, увы, мало того, что была использована информация, которая передавалась игроками на встрече, на которой она не присутствовала, так еще и таким путем. Более того, насколько я понял, эти действия были для некоторых игроков естественны. Ippolito Vipera, учитывая, сколько вложено в эту игру общих сил и стараний, было бы достаточно тяжело прекращать действие проекта, для меня как для мастера, строившего этот мир и для вас как игроков, которым я признателен за интерес и участие. Отсутствие этих персонажей можно вполне объяснить, более того, решения канцлера можно накидать дайсами, труда не составит. Другое дело, будет ли это интересно вам, оставшимся игрокам, ибо тогда не будет живого действия, модуль пойдет в одностороннем порядке.

Signora Oscuro: Я люблю Неаполь. И очень люблю его жителей. Так что если будет возможность жить и дальше - если это будет приятно и мастеру (!), и оставшимся игрокам (!), - я только за. Обеими руками и ногами. И даже вуалью могу помахать :)

Ippolito Vipera: Master Нет, наличие ключевых персонажей типа канцлера безусловно важно. Тоже касается и Мидоллини, как старого персонажа. Я имел в виду скорее ту же Джемму и Скальдато, которые, кажется, появились недавно по инициативе игроков (как выясняется, инициатива была изначально преступная) и не успели (я могу ошибаться, ибо не следил за их действиями) как-то повлиять на сюжет. Просто "персонажи-фантомы" тоже неинтересны. А исчезновение/смерть в рамках игры с объяснением имеет последствия в рамках игры же. Новый игрок всегда может придумать своего персонажа. А продолжать персонажа, придуманного для определенных махинаций, по-моему, не то чтобы приятно. Если игроки на эти роли найдутся, то и замечательно. Просто я, наверное, опираясь скорее на опыт проектов иного рода, ибо в игре конкретно такой модели участвую впервые, иначе смотрю на некоторые моменты. Но в любом случае решение за Вами, как за мастером, ибо Вы по сути единственный владеете общей картиной. Главное, чтоб мастеру было легко, а игрокам - приятно.

Raymond Vernier: Посыпает голову пеплом сожженного тиража экстренного выпуска "Вестника" Само собой, игре быть. Рискну взять на себя слово за тех новичков, которые еще не успели вступить в игру - Cтроцци, Мисеро, Баретте, возможно, кого-то упустил...Думаю, им сейчас не слишком уютно, они даже высказаться не могут, так как, скорее всего, просто не понимают, что произошло. В свете всего вышеизложенного было бы очень любезно со стороны "старичков" и мастера обратить на них внимание и помочь влиться в игровой процесс, дабы они не думали, что в них перестали нуждаться.

Francesca Strozzi: Raymond Vernier Благодарю за заступничество,сеньйор!От себя только добавлю,что некогда и я оказалась на месте игрока,который был связан в сюжет с двумя,казалось бы разными персонажами,а оказалось что их "вел" один и тот же человек и вся интриг этого сюжета была разрушена.А потому я могу понять чувства господина Мастера. В любом случае я готова к игре.

Spettro: - Сеньора Строцци, как хорошо, что вы появились. Я все еще надеюсь на романтическую прогулку с вами. Звездное небо, шелест волн… Как бы с вами связаться, подскажите, потому что, я подозреваю, над нами давлеет какой-то злой рок, который определенно мешает найти друг друга онлайн, - галантно подметает пыльный пол плюмажем на треуголке.

Никколо Савальери: http://www.diary.ru/~Alis24/?comments&postid=29956678

Master: Резюмируя все вышесказанное, с учетом общих пожеланий. 1. Партия сеньора Антонелло лишается информации, полученной с помощью Джеммы. Джемма не при делах (говоря русским языком: в нашей истории ее не было), на отыгрыши налагаю дисбелив (правьте), роль снимаю с вакансии и удаляю. Кому материалы были дороги как литературные образцы – обращайтесь за архивами, выдам. 2. Просочившаяся информация о намерениях противоположной партии считается внеигровой, поэтому ваши персонажи о ней ни сном, ни духом. Посему – требую аутентичный и логичный отыгрыш, но не запрещаю вам докапываться до истины в игровом порядке, что вы, в общем-то, и делали все это время. Я очень рассчитываю на честность игроков в этом вопросе и на то, что представители обеих партий найдут возможность добыть важную для них информацию игровым путем. 3. Игроков, еще не вступивших в игру или игравших мало, попрошу не беспокоиться. Здесь нет лишних ролей и лишних сюжетных линий, вы нужны другим игрокам. Поэтому, дамы и господа (старички и новички), связываемся друг с другом и играем, играем, играем, чтобы никто не ушел обиженным. Сюжетных возможностей уйма. Если вы не видите их для себя – смело пишите мне в ЛС, электронку, аську, обговорим и скоординируемся. Не надо стесняться. 4. Не забываем про заявки на слежку. Не забываем подавать их своевременно. Ибо они, если не основной, но значительный источник информации. Напоминаю, заявки подаются на каждый игровой день отдельно. Забыли подать – упустили возможность, потом пеняем только на себя. 5. Герцог Мидоллини в ближайшее время будет заменен другим игроком. Сюжетная линия остается той же. Роль Скальдато передается Алисии для игротехнических маневров и отыгрыша экшна с возможностью корректуры персонажа по желанию игрока. Еще раз хочу поблагодарить всех игроков, кто откликнулся, кто написал свое мнение по этому вопросу. Мне было важно услышать мнение каждого из вас. Надеюсь, в будущем мы будем взаимодействовать более слаженно, что сделает игру еще более интересной. Спасибо за понимание, участие и неравнодушие.

Stefano Barette: я прошу прощения, что поздно откликаюсь - как будто по асфальту повозили лицом. такие вот впечатления. ппц. честно. после такого - откровенно скажу - пропадает желание играть совершенно. такое впечатление, что "без меня меня женили". спасибо Raymond Vernier на добром слове. честно. очень большое спасибо. от себя скажу: играть далее я буду, если мне дадут играть. надеюсь, что более таких ситуаций не будет - большей частью из-за того, что они достаточно влияют на других игроков.

Master: Stefano Barette, играть вам дадут. У вас, насколько я знаю, сюжетные завязки с сеньорой Чиаро и непосредственно с маркизом Савальери, и многое из того еще не отыграно или не доиграно. При желании можно найти еще штук пяток связей, в которых ваш персонаж будет крутиться как белка в колесе. Если есть какие-нибудь вопросы, можно писать в онлайн, когда в аське, в оффлайн, когда не в аське, ЛС, когда ни там, ни там и, наконец, на почту. Всегда рад.

Signor Antonello: Stefano Barette не принимайте на свой счет то, что ни к Вам, ни к господину канцлеру не имеет никакого отношения. Это сугубо игротехнические вопросы, а Вы, и в самом деле, еще не настолько глубоко увязли в игровом процессе, чтобы так болезненно реагировать на произошедшее. Лично Вас, насколько я помню, никто ни в чем не обвинял :)) Все, кого не устроил имеющийся расклад событий, ушли с игры. Да и, если уж на то пошло, то это моей партии пристало жаловаться на ощущение некоторой помятости в лицевой части головы. Однако, мы нашли в себе силы задвинуть эмоции подальше и продолжить игру. Могу только поблагодарить тех, кто счел для себя возможным остаться и работать над проектом дальше.



полная версия страницы