Форум » Архив неигровых сообщений » О приёме 25-го июля. Важно! » Ответить

О приёме 25-го июля. Важно!

Daniela Nessuno: Совсем немного остаётся до игрового 25-го числа, а с учётом того, что сцена эта будет массовая (участвуют почти все персонажи), есть большая вероятность затянуть отыгрыш на слишком большой срок, если не разработать некий план, который бы сократил до минимума затраченное время, при этом не повредив самому отыгрышу и не помешав намерениям никого из игроков. В связи с этим мы с графом Тесорьери постарались этот самый план вывести, что я привожу ниже. До игрового 25-го числа ещё есть время, поэтому если у мастера или игроков есть какие-то вопросы, предложения или претензии, прошу высказывать их под этим постом. Будем решать по мере возможности, чтобы всё всех устроило и не доставило проблем. Итак, план вечера: Первая часть. Общий сбор, объявление, что явился такой-то и такая-то. Затем гость проходит к «шляпе» и тянет оттуда билет с ролью и заданием. Время в игре – 20-30 минут, с учётом того, что опаздывать было бы плохим тоном. Эту часть я предлагаю почти не отыгрывать, потому что если ждать, пока явятся все и каждый, гости перезнакомятся, с хозяйкой поздороваются и т.д., уже неделя пройдёт. Эту часть можно прописать мастерским постом или «хозяйским», добавить после него от каждого игрока буквально по нескольку слов о своём прибытии (пришёл, поздоровался познакомился, вытянул фант, что хотите ещё), а потом сразу перейти ко второй. Часть вторая – театрализованная игра. За эту часть отвечает граф, она немного сложнее, но тоже вполне решаема. Игра подразумевает под собой сценки на мифологические сюжеты, где игрокам будет дано некое задание, которое они должны выполнить, одержав верх над «соперником». Разумеется, «поединки» будут исключительно словесными, при этом основанными на канонических мифологических сюжетах. Играют их по парам (исключение – одна троица). Опять же: если мы станем отыгрывать всё это прямо в форуме, затянем на невообразимый срок, поэтому возникла идея предложить игрокам заранее (то есть хоть прямо с завтрашнего дня начиная) отыграть со своим партнёром заданные сценки в асе, чтобы к 25-му числу спокойно, никуда не торопясь, закончить и выложить цельным куском, когда на приёме нужное время наступит. Роли будут распределяться методом жеребьёвки (читайте: фанты; они тянутся почти сразу по приходу на приём), всю необходимую информацию по сюжетам, ролям и «соперникам» я отправлю каждому в виде личного сообщения. Подготовка для персонажей перед началом театрализованной игры – примерно 5-10 минут, ограничение по времени для сценки – 10-15 минут для каждой группы, не более. То есть нет необходимости делать длиннющие отыгрыши. Это всё же игра, развлечение, от которого можно получить удовольствие, а не тяготиться им. Часть третья – еда и танцы. А вот тут уж полная свобода действий до того дня, пока мастер не объявит о переходе на новый день. Можно беседовать в компании, сидя за столом и попивая винцо, можно общаться с партнёром по танцу, отойти с собеседником в угол зала или вовсе выйти в сад погулять. Парные отыгрыши опять же можно отыгрывать в асе, если это удобнее самим игрокам, но на сей раз это уже не обязательно. По времени хотелось бы уложиться в следующие рамки: Первая часть, 18.00-18.30 – 1–2 дня реальных. Вторая часть, 18.40-20.00 – 1-2 дня реальных (в идеале, конечно, можно бы и за один успеть, если к тому времени будут уже готовы театрализованные отыгрыши парные, которые останется только выложить). Третья часть, 20.10-примерно полночь – минимум дня три (или вплоть до сигнала stop от мастера), остальное – если получится сократить предыдущие сроки. Уфф. Вот такой вот план. Готова выслушать любые коррективы и предложения. В течение одного-двух дней разошлю всем информацию по тем сюжетам, которые предстоит отыграть.

Ответов - 12 новых

Daniela Nessuno: Ма-а-аленькое добавление. Вот тут мне в л.с. вопрос поступил уточняющий, я подумала, что его лучше осветить публично (если у одного такое впечатление создалось, то и у другого тоже может). Театрализованная игра по мотивам мифических сюжетов вовсе не означает маскарада. Костюмы у гостей обычные для таких случаев. Единственное тематическое - это тот реквизит, что будет выдан каждому для вхождения в образ (:

Master: При наличии в игровых тредах соответствующих сносок - переходов, не возражаю. Другое дело, что отыгрыши не должны провисать. Это означает, что игроки должны внимательно следить друг за другом, даже если они играют в различных тредах. Список приглашенных, партнерство во время участия гостей в "сценках", сюжеты - лучше выложить сюда, для удобства игроков и ДМ. Потому как, сами понимаете, игротехника на моей совести и все это надобно отслеживать. :)

Daniela Nessuno: Театрализованная игра, роли: 1. Эпиметей и Пандора – Романо Тесорьери + Лучия де Вега. 2. Эдип и Сфинкс – Ипполито Випера + Виттория Чиаро. 3. Геракл и Омфала – Огюст де Нуарэ + Франческа Креспини. 4. ??? – Паола Порпорино + Бернардо Гросса. Фьоренцо Васко не участвует по личной просьбе, хозяйка – потому что и без того дел по горло (:


Daniela Nessuno: Для облегчения игрокам отдельных – не массовых – отыгрышей я перечислю кратенько те помещения, где сие действо будет происходить, чтобы можно было как-то ориентироваться. То бишь куда есть открытый доступ гостям. 1. Холл. Там приветствуют гостей, предлагают вытянуть жребий для определения роли в игре, оттуда провожают в залу. 2. Гостевая (танцевальная) зала. Здесь проходит театральная игра, в углу играет квартет музыкантов, у стены стоит стол с напитками (+ слуги поднесут, разумеется, если подать знак). В конце вечера именно здесь танцы. 3. Трапезная. Находится по соседству с танцевальной залой. Здесь, как не трудно догадаться, кормят ужином после театральной игры, после чего снова приглашают в танцевальную. 4. Сад. Из танцевальной залы есть выход в сад, который окружает весь дом. При желании там можно без труда отделиться от остальных гостей и даже затеряться. В самом саду можно найти: - беседку; - декоративный пруд (без уточек, но с кувшинками); - качели (что-то среднее между оными и гамаком, т.е. можно или просто сесть втроём, или одному человеку расположиться лёжа); - кусты, посыпанные гравием дорожки, цветники и деревья, само собой.

Daniela Nessuno: Маленькое дополнение: Ежели кто-то из гостей по каким-то причинам желает ускользнуть в одну из комнат, не отведённых для приёма - скрыться от остальных гостей, не выходя при этом в сад, уединиться в комнате с горизонтальной поверхностью или прокрасться в святая святых графини в поисках порочащих её честь бумаг - только попросите, я опишу вам любую другую комнату дома так подробно, как только смогу, включая "расположение" слуг и возможности добраться в то или иное помещение незамеченным. Только в терновый куст не бросайте фортепиано не троньте!!! (:

Daniela Nessuno: Чтобы игрокам было удобнее ориентироваться на приёме, появились кое-какие дополнения вот в этой теме: "Основные правила этикета на балах и танцах" и, что может весьма пригодиться, "Танцы". Очень рекомендую к прочтению, особенно второе, если вы намерены устраивать отыгрыши во время танцев.

Daniela Nessuno: Дамы и господа! Так как у нас будет иметь место отыгрыш во время трапезы (примерно час внутриигрового времени), необходимо уделить некоторое внимание тому, кто, где и с кем будет сидеть. Со своей стороны я могу предложить два варианта: 1) стандартная рассадка, предусмотренная основными правилами этикета: чем выше титул, тем ближе к голове стола; 2) свободная посадка, потому как неофициальность нашего мероприятия вполне допускает эту форму. В первом случае рассаживаю всех я, и никакие претензии и пожелания не принимаются, потому что всё по правилам, а наша компания как раз очень удачно по титулам вписывается куда надо. Во втором случае рассаживаетесь вы сами. Чего я, собственно, хочу от вас, дамы и господа. Полагаю, всем будет предпочтительнее второй вариант рассадки. Однако все равно нужно составить схему, поэтому... А давайте, сеньоры и сеньориты, вы мне по Л.С. пришлёте ваши пожелания вида: с этими дамами/господами сидеть хочу, с этими - не против, с этими - не желательно. Я составлю схемку, по возможности учитывая ваши пожелания. Единственное, что следует учесть: в обоих способах рассадки обязательным является тот пункт, чтобы было чередование М-Ж. С учётом того, что во главе стола сидит хозяйка, по обе стороны от неё должны располагаться мужчины, а там уже чередование вполне возможно, т.к. за вычетом меня (я в голове стола) у нас как раз пар хватает. Для лучшей ориентировки напишу здесь всех присутствующих: Мужчины: Чезаре Мидоллини, Огюст де Нуарэ, Фьоренцо Васко, Романо Тесорьери, Ипполито Випера Женщины: Лучия де Вега, Паола Порпорино, Августа Випера, Даниэла Нессуно, Франческа Креспини, Виттория Чиаро Помимо выше означенных лиц, разумеется, приглашены некие условные гости, но так как они неигровые, крайне желательно, чтобы мы все сидели рядом друг с другом, а эти самые условные - уже ближе к концу стола. В общем, жду от вас Л.С. с пожеланиями, постараюсь максимально угодить всем или хотя бы не огорчить. (:

Daniela Nessuno: Дамы и господа! В связи с тем, что некоторые из нас отыгрывают части приёма (особенно личные беседы) заранее, я предлагаю перечислить хотя бы примерно место-время уже начатых отыгрышей, чтобы потом не оказалось, будто пока гости танцевали четвёртый танец, аж две пары оказались в беседке, или сразу после восьмого танца все дружно наводнили сад, это было бы по меньшей мере странно (: Можно брать на вооружение, что танцы начинаются примерно в 20.30, каждый из них длится примерно 8-10 минут, иногда до 14 (но таких меньше). Можете скидывать мне л.с., тогда я прямо в этом посте буду постепенно делать дополнения. По поводу самого сада, наверное, беспокоиться особо не стоит, он большой, достаточно просто сказать примерно время ухода (опять же: чтобы не оказалось, что все одновременно наводнили дорожки). Почти четырёх часов после окончания ужина и до полуночи (плюс-минус), думаю, всем хватит, чтобы наговориться (: Но вот качели, беседка, пруд и т.п. - важее, поэтому эти места лучше бы огласить подробно.

Daniela Nessuno: Порядок выступления в театральной игре (решили дайсы): 1. Эпиметей и Пандора. 2. Геракл и Омфала. 3. Эдип и Сфинкс. 4. Пенелопа, Цирцея и Одиссей. Обратите внимание на то, что существуют также и другие условные гости, поэтому нужно иметь в вижу, что между сценками, поставленными игровыми персонажами, будут иметь место и другие. То есть, выше перечисленные четыре группы будут отыгрывать свои сценки не подряд друг за другом, но в такой очерёдности.

Daniela Nessuno: Схема посадки за столом. .......ОН-ВЧ-БГ-ПП-ИВ ДН < .......ФВ-ФК-РТ-ЛВ То есть, по левую руку от хозяйки сидят в порядке отдаления: Огюст Нуарэ, Виттория Чиаро, Бернардо Гросса, Паола Порпорино, Ипполито Випера. По правую руку от хозяйки сидят в порядке отдаления: Фьоренцо Васко, Франческа Креспини, Романо Тесорьери, Лучия де Вега. Ещё раз напомню, что дальше сидят и другие гости, т.е. Ипполито и Лучия не являются крайними.

Daniela Nessuno: Ма-а-аленькая пометочка: между выкладываемыми сценками вполне можно устраивать сторонние беседы, главное - следить за временем и ходом игры (:

Daniela Nessuno: Одно существенное изменение (мастером одобрено): Тема ужина отыгрываться не будет, она прописана условно. Все беседы можно проводить во время танцев (не забывая только партнёрами иногда меняться) или в саду. Официальный тайм-аут - полночь, но опоздание на полчаса не считается чем-то аховым.



полная версия страницы